STATERA

Кабинет ИП Черевач Галина Борисовна

 
Услуги Statera
 
Очные консультации психолога по следующим направлениям&nbsp;<br>
Очные консультации психолога по следующим направлениям 
Семейное консультирование и детско-родительские отношения

 - супружеские пары: не можем договориться друг с другом, обманываемдруг-друга, давим друг на друга, молчим, а не говорим; 

- воспитание ребенка в неполной семье; 

- готовимся к разводу сами, готовим ребенка; 

- как преодолеть в себе родителя-тирана и воспитать зрелого родителя; 

- тревожный родитель- тревожный ребенок; 

- творческое наказание;      

 
Проблематика детского и подросткового возраста<br>
Проблематика детского и подросткового возраста

- детские неврозы навязчивых состояний (непроизвольное мочеиспускание,грызет ногти, сосет палец); 

- выявление поведенческих расстройств и оказание ранней коррекционной помощи (аутизм); 

- атипичные дерматиты и скрытое тревожное поведение; 

- детские страхи; 

- возрастные кризисы (кризис 1-го года, 3-х лет, 7-и лет, 13(11-13)- и лет; 

- синдром дефицита внимание и гиперактивность; 

- диагностика готовности к школе и проблемы в обучении (мотивация,отвлекаемость, сенсомоторная координация);      

 
Личностное консультирование<br>
Личностное консультирование

- акцентуации характера и конфликты в межличностных отношениях; 

- отсутствие решительности, неуверенность в себе; 

- переживание ситуации горя (психологические травмы, смерть, развод); 

- отношения с родственниками (родители - взрослые дети); 

- взаимоотношения с противоположным полом;    

 
Правильная игра<br>
Правильная игра

Правильная игра позволяет детям самостоятельно чувствовать, думать, оценивать, принимать решения. Ребенок сам выбирает игрушки и игру. Играя, дети проявляют свои лучшие (сильные) стороны личности, учатся делать выборы, они свободны от морали взрослых. 

В игре остаются ценности и правила. Играя, ребенок проживает разные ситуации, в том числе и трудные ситуации выбора, амбивалентности чувств, отношений. В игре ребенок может примерить разные роли и не бояться оценки со стороны.   

 
Курсы повышения квалификации<br>
Курсы повышения квалификации
I. Понимаем сенсорную интеграцию- развиваем и корректируем сенсомоторную сферу.
Темы: 

Что такое сенсорная Интеграция. 

Что такое сенсорная дисфункция. 

Вестибулярная чувствительность - ее значение в развитии ребёнка. 

Проприоцептивная чувствительность - ее значение в развитии ребенка. 

Тактильная чувствительность - ее значение в развитии ребёнка. 

Пороги активации нервной системы. Гиперчувствительность. Гипочувствительность. Выявление и оказание помощи. 

Дети с РАС, пути сенсомоторной коррекции 

Сенсомоторной коррекция: начало движения младенца. Этапы движения. Определение начального этапа действий ребёнка, зоны его ближайшего развития. Построение плана сенсомоторной коррекции ребёнка в раннем возрасте. 

Диагностика речевого и моторного развития. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Фрухт Э. Л, 

 
II. Консультирование подростков<br>
II. Консультирование подростков

Темы: 

Контакт. 

Определение темы разговора. 

Разговор про чувства, проблему, непонимание, трудность. 

Как общаться с папой и мамой. 

Определение цели и направления своей жизни. 

Итог. 

Темы подростков: 

«Красивый-урод», «все люди раздражают»; 

«Правда», а взрослые не готовы ее слышать. 

Правильная Психологическая игра с дошкольником. Метод свободной игры. 

Все вопросы о начале курсов по телефону, в воотсап. 

 
III. Практическое руководство стань родителям<br>
III. Практическое руководство стань родителям
Практическое руководство «Стань родителем» «Как стать совершенным родителем» «Хороший-плохой родитель: понимание, преодоление»
Структура «Я» родителя. Я хотел быть родителем или это сценарий меня подвел к этой роли. Где граница моей интуиции и тревоги. Мои чувства. Моя боль. Моя личность. Уникальность каждого человека в стиле его жизни. Что такое «Осознанное родительство».

Фигуры моих родителей во мне. Осознание их (фигур отца и матери) и принятие. Важность следования своему индивидуальному сценарию. 

Зрелые, незрелые, перезрелые родители. Как любовь влияет на развитие мозга ребенка. 

Типы родительского поведения: заигрывание, противоречивость, тревожность, отчуждение. 

Структура семьи. Роли: «хорошая - плохая мама, папа» границы: как развивать чувствование границ, мои (родительские), (ребенка). Дистанция. Правила. «Правила для людей или люди для правил» в семье. «Родительский Совет» 

Как подготовиться к переходу на другую стадию жизненного цикла семьи. Что нужно знать о развитии ребенка в разном возрасте.- Ранний возраст: не упустить- Дошкольный возраст: понять - Младший школьник: поддержать успешность- Подросток: нежно любить. Конфликты и противоречия подросткового возраста. 

Как общаться с ребенком или что такое «КОНТАКТ» В том числе разберем в чем отличия, почему такие сорняки как манипуляция (подкуп), угрозы, принуждение активно внедряются в наше общение с детьми. 

Контейнирование эмоций детей. Управление эмоциями. Важность чувств и их правильное отражение в общении с детьми.9.Вопросы детей и правильные ответы на них родителей. 

Техника активного слушания ребенка. Типичные неэффективные речевые формулы родителя и их последствия в воспитании. 

Общение как диалог, взрослое общение, констатирующее, принимающее. 

Родительские стили: автономный, потакающий, объяснительный, ситуативный, компромиссный, строгий и содействующий. 

Поведение детей, цели неправильного поведения детей. Полезное и бесполезное поведение. Ловушки в отношениях, которые могут расставлять дети. Как понять и помочь без вмешательства психолога. 

Воспитание детей с опорой на естественные последствия (сопоставления) авторитарного и демократического методов.15.Развитие регуляторных навыков контроля импульсивного поведения: самоотвлечение, поиск комфортного состояния (утешения), поиск информации о препятствиях на пути к цели.16.Использование парадоксальных намерений. 

Конструктивный подход к дисциплине. 

Что следует и что не следует делать родителям. 

Способны ли мы меняться. Как понять наши возможности к изменению своих стереотипов воспитания и отношения. 

Зависимые отношения: избалованность: сверхпотворство, вседозволенность, доминантность, сверхопека или как мы портим своих детей. 

Как правильно поощрять. 

Язык любви. Действенная любовь родителя: любить и как выражать свою любовь.                

 
Откройте для себя новые возможности вашего тела, познавайте его с удовольствием. Начните свой путь к себе вместе с психологическим центром сенсомоторной коррекции "Statera".

Контактная информация

Адрес Россия, г. Томск, пр. Фрунзе, 152, оф. 405 и 304, 634021
Skype live:432eca531fee9304
E-mail anilag@list.ru
Доп. поле Руководитель центра Галина Черевач
Телефон 8 (913) 827-53-71

Социальные сети